норму стандарта частных требованиях гриле тостере других

норму стандарта частных требованиях гриле тостере других

норму стандарта частных требованиях гриле тостере других
павла корчагина 225 киров на карте

Lexus LS 430 Перфекционизм означает не что иное как постоянное стремление к совершенству. Именно этот термин дает во многом понимание целей и задач, стоящих перед маркетологами Toyota, которые предлагают нам обновленную версию Lexus LS 430. Итак, не смотря на свое в некотором роде совершенство, один из лучших представительских седанов в своем классе подвергся очередной модернизации. Для чего это было сделано? Конечно же для того, чтобы улучшить и без того безукоризненные потребительские свойства. Стоит вспомнить интервью президента Тоyota Моtor Норио Нака, в котором он говорил о том, третье поколение LS 430 является своего рода, новой планкой для представительских автомобилей , при этом, можно с уверенностью говорить о том, что теперь модель становится на шаг ближе к абсолютному совершенству. Если верить статистике американской исследовательской компании J.D. Powers&Associates, именно марка Lexus в настоящий момент является неизменным лидером рейтингов страховых компаний как самый редколомающийся автомобиль. Причем, если эта статистика вас не убеждает, можем привести еще несколько примеров: именно Lexus занимает передовые позиции по этому показателю в таких настороженных по отношению к иностранным производителям странах, как Великобритания и Германия. Естественно, если говорить о России, быть владельцем такого автомобиля несомненно престижно, а если говорить о третьей версии LS 430, отметим что теперь модель может похвастать измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками". Если привести еще несколько технических характеристик, обратим ваше внимание что коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до весьма внушительных 0.25 Сх, что непосредственно отразилось на показателе экономичности (о нем речь дальше), и конечно же на акустическом комфорте ( на что всегда обращали пристальное внимание VIP-клиенты).










Related Posts